Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание

Организационно-правовая формаМуниципальное казенное учреждение
Год постройки1974
Тип строенияТиповое
Соответствие строения санитарно-техническим нормамСоответствует
Этажность2 этажа
Площадь (кв.м.)961,2 кв.м.
БлагоустройствоЦентрализованное водоснабжение,

септик, автономное отопление.


Оборудованные учебные кабинеты

1Групповые помещения с отдель­ными спальнями 2 группы ран­него возраста

Групповые помещения оснащены современной

мебелью, отвечающей гигиеническим и воз­растным требованиям для дошкольных образо­вательных учреждений, игровым оборудова­нием, учебно-методическими пособиями в со­ответствии с возрастом.

2Групповые помещения без спа­лен 4 дошкольные группы:

Объекты для проведения практических занятий

При проектировании развивающей предметно-пространственной среды учитывается целостность образовательного процесса в Учреждении, в заданных Стандартом образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической.

В групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности детей (музыкальном и др.), создаются условия для общения и совместной деятельности детей, как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях также выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно-исследовательской деятельности детей.

Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры Учреждения, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

ВУчреждении обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников.

Предметно-пространственная среда Учреждения обеспечивает условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей.

Для этого в групповых помещениях имеется достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, прыжков, лазания, метания и др.

ВУчреждении созданы условия для проведения диагностики состояния здоровья детей, медицинских процедур, коррекционных и профилактических мероприятий.

Предметно-пространственная среда в Учреждении обеспечивает условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.

Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей. Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры.

Предметно-пространственная среда Учреждения обеспечивает условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены зоны, оснащенные оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей – книжный уголок, библиотека, огород и др.).

Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения Учреждения и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.Хочу такой сайт

Территория детского сада благоустроенная, имеются цветники, огород. За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами, скамейками, игровым оборудованием, теневым навесом. Имеется уличное освещение. Озеленение территории более 70%.

Библиотека

Библиотеки в ДОУ нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

Объекты спорта

1Площадка для закаливанияМассажные дорожки, дуги для подлезания, ванна для водных процедур, скамейка, до­рожка для упражнения в равновесии бревно для ходьбы.
2Прогулочные участки на 6 группВеранды, песочницы, домики, машинки, ко­раблики, столы, скамейки.

Средства обучения и воспитания

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППАХ ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766749 Директор/Заведующий Гоголева Мария Александровна Дата подписания документа 03.09.2023 02:46:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Информация о доступе к инфор­мационным системам и инфор­мационно-коммуникацион­ным сетям, в том числе приспо­соб­ленным для использования инва­лидами и лицами с ограни­чен­ными возможностями здоровья

В ДОУ исключен доступ обучающихся к ин­фор­мационным системам и информационно — теле­коммуникационным сетям. Информаци­онные системы и информационно-телекомму­никацион­ные сети доступны только для педа­гогов.

В свободном доступе для педагогического пер­сонала–2 компьютера, для административ­ного управления— 1 Количество мест подклю­ченных к сети Интернет — 2.

Информация об электронных об­разовательных ресурсах, к кото­рым обеспечивается доступ обу­чающихся, в том числе приспо­собленных для использования ин­валидами и лицами с ограни­чен­ными возможностями здоро­вьяВ МДОУ № 1 нет электронных образователь­ных ресурсов, самостоятельный доступ к кото­рым обеспечен воспитанникам. Для организа­ции со­вместной деятельности педагоги ис­пользуют различные образовательные ресурсы, рекомен­дованные Министерством образования и науки Российской Федерации.
Специализированные техниче­ские средства для доступа к ин­форма­ционным системам и ин­формаци­онно-телекоммуникаци­онным се­тям, приспособленным для ис­пользования инвалидами и лицами с ограниченными воз­можностями здоровьяОтсутствуют
Информация о наличии специаль­ных технических средств обуче­ния коллективного и индивиду­ального пользования для инвали­дов и лиц с ограни­ченными воз­можностями здоро­вьяВ Детском саду имеются специальные техниче­ские средства обучения коллективного исполь­зования — мультимедийное оборудова­ние, ноут­бук, музыкальный центр.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МДОУ № 1 нет электронных образователь­ных ресурсов, самостоятельный доступ к кото­рым обеспечен воспитанникам. Для организа­ции со­вместной деятельности педагоги ис­пользуют различные образовательные ресурсы, рекомен­дованные Министерством образования и науки Российской Федерации.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МДОУ обеспечено:

  • знак «Кнопка вызова»;
  • для слабовидящих знак «Жёлтая полоса» на всех лестничных маршах внутри здания;
  • для слабовидящих «Знак безопасности — жёлтый круг» как на входе в здание, так и внутри.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, группам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория МДОУ асфальтирована. В свободный доступ к играм и игрушкам. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

приказ об утверждении паспорта доступности и дорожной карты Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766749 Директор/Заведующий Гоголева Мария Александровна Дата подписания документа 03.09.2023 02:46:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
положение о комиссии по организации обследования и паспортизации Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766749 Директор/Заведующий Гоголева Мария Александровна Дата подписания документа 03.09.2023 02:46:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
план мероприятий-дорожная карта по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в-сфере образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766749 Директор/Заведующий Гоголева Мария Александровна Дата подписания документа 03.09.2023 02:46:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766749 Директор/Заведующий Гоголева Мария Александровна Дата подписания документа 03.09.2023 02:46:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
акт обслед. к паспорту доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766749 Директор/Заведующий Гоголева Мария Александровна Дата подписания документа 03.09.2023 02:46:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для успешной реализации Рабочей программы необходимо создание предметно-­развивающей среды групп необходимым оборудованием, дидактическими материалами и наглядными пособиями.

  • Учебно-методические пособия, настольные игры, игрушки, конструкторы, технические средства, компьютерное оборудование;
  • Стелажи для пособий;
  • Письменный стол для работы воспитателя;
  • Столы для занятий с детьми;
  • Стулья детские.

Психолого-педагогические условия

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нетобщежитий, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.